г. Саратов, Московское шоссе, д 14 8(8452)34-72-80 info@dunkel64.ru

Партнерское предложение

Мы предлагаем выгодные условия своим партнерам.

Производство

Тверской холдинг «Афанасий» — одно из немногих действительно самостоятельных русских предприятий. В своей работе «Афанасий» сохраняет и продолжает лучшие традиции российского производства продуктов питания. «Афанасий» — знак исконного русского качества, символ верности и преданности своему делу, своему городу, своей стране.

Наши клиенты сегодня – это тысячи торговых точек по всей России: более 1700 торговых точек Твери и Тверской области, 2500 торговых точек Москвы и Московской области, 1300 региональных торговых точек.

С каждым годом «Афанасий» радует своих покупателей новой и разнообразной продукцией.

Предприятие заботится о своих сотрудниках, клиентах, потребителях. Мы уделяем большое внимание модернизации производственных процессов, ведь новое оборудование позволяет экономить время и силы, выпускать продукцию в соответствии с современными стандартами качества. Роль технологического оборудования на производстве невозможно переоценить, поскольку от его технического совершенства в значительной степени зависит как технологическая эффективность, так и экономичность любой технологии.

На предприятии внедрена инновационная система управления, благодаря которой удалось достигнуть высокая эффективности управленческих и производственных процессов, протекающих в холдинге.

История тверского пивоварения началась с того, что в 1887 году австрийский подданный Эмиль Слатинский основал на берегу Тверцы первую в городе парную пивоварню, получившую название «Тверская Бавария».

На заводе варились популярные в те годы сорта пива: «Чёрное бархатное», «Двойное золотое», «Баварское», «Столовое» и специально выдержанные сорта «Пильзенское» и «Любительское». Производились также фруктовые воды, квасы и морсы.

В 1940 году началось строительство нового пивоваренного корпуса и солодовни, но пришла война, и всё остановилось. За время оккупации здания были частично разрушены, многое пришлось начинать заново.

Предприятие начало функционировать в 1943 году, а в 1959 к нему присоединили винодельческий завод на улице Скворцова-Степанова. Тем временем спрос на пиво у населения всё повышался. И, несмотря на то, что в 1971 году Калининский пивзавод выпускал 1 млн. дал., этого оказалось явно не достаточно. Тогда было принято решение о строительстве нового пивоваренного завода в Калинине.

В январе 1973 года строительство началось, а первая варка состоялась 11 января 1976 – это было пиво «Бархатное». Но днём рождения завода считается всё-таки 1 апреля 1976 года. Почему? Именно тогда образовано объединение, в которое вошли головное предприятие, старый Калининский и Ржевский пивзаводы. С этого момента и ведёт отсчёт «Афанасий».

В 1992 году предприятие реорганизовалось в ОАО «Тверь-Пиво». Став акционерным обществом, компания значительно расширила ассортимент выпускаемой продукции. В продаже появились новые сорта пива – «Афанасий светлое» и «Афанасий тёмное». По результатам исследований запросов потребителей были созданы светлые низкоплотные сорта: «Доброе светлое», «Тверское», «Золотистое». Для любителей пива тёмных сортов были разработаны «Доброе полутёмное», а также знаменитый «Портер», получивший признание на многих общероссийских выставках.

В 1993 году началась крупная реконструкция завода, направленная на полную модернизацию предприятия.

1994 год - произведена установка немецкой линии розлива «Нагема», чешского тоннельного пастеризатора – таким образом, освоена пастеризация, увеличивающая срок хранения пива до 3-х месяцев.
1995 год - установлена новейшая производственная линия, позволившая производить розлив в бутылки от 0, 25 до 0, 75 литра, а также впервые в России освоена упаковка пива в поддоны.
1997 год - запущен цех по установлению литографированного листа и кроненпробки. Принято решение о переходе к новой управленческой технологии на базе внедрения информационной системы R3.
В 1998 году - создано ОАО «Афанасий-пиво».
1999 год – начало масштабной реконструкции с целью увеличения производства пива до 10 млн. дал. в год. Установлен комплекс нового оборудования, начато строительство нового форфасного отделения и паровой котельной, открыты новые линии розлива пива в ПЭТ и кеги, освоен новый вид упаковки бутылок 0,33 л. – «Сикс-пэк» (six-pack).
2000 год – открыты форфасное и бродильное отделения. Запущена новая паровая котельная и открыта собственная артезианская скважина. Сдана в эксплуатацию новая линия ПЭТ.
2001 год – закончено строительство нового бродильно-лагерного отделения и холодильно-компрессорного цеха. Установлен новый заторный котёл. Приобретена линия по розливу пива в алюминиевые банки.
2002 год – пущена новая линия по розливу пива в алюминиевые банки, а также новая ПЭТ-линия. Начато строительство собственной электроподстанции.
2002 – 2006 годы – довольно противоречивый период в истории завода. С одной стороны, трудное и неоднозначное время: произошла попытка недружественного «рейдерского» захвата предприятия. Однако, общими усилиями, завод удалось отстоять, и сейчас «Афанасий-пиво» остаётся одной из немногих полностью самостоятельных российских компаний. С другой стороны, именно в этот период полностью сменился имидж завода: закуплено новое современное оборудование, расширены рынки продаж, разработано и выпущено множество новых, оригинальных сортов пива.
      Так, в декабре 2002 года создан литровый «Афанасий премиум» в ПЭТ, в 2003 году в продажу поступает молодёжное пиво SIXX, в феврале 2004 года появляется «Афанасий Ультра Премиум», созданный по лучшим традициям тверского пивоварения, а весной 2005 года – с учётом желания потребителей (масштабная акция «Создай своё!») разрабатывается новое пиво «Gold Premium». Начиная с февраля 2005 года, «Афанасий» радует покупателей «Живым» пивом — поистине уникальным продуктом, отличающимся не только насыщенным вкусом, но и многочисленными полезными свойствами!
    Также с 2002 по 2005 год произошла переориентация завода на компании сбыта: началось завоевание рынков, состоялось открытие представительств в разных регионах России и зарубежья (Белоруссия, Эстония, Литва, Англия), в несколько раз увеличился объём продаж.
       В настоящее время «Афанасий» преобразовался в мощный холдинг, осваивающий всё новые производственные рынки – не только пива, но и газированной воды, соков, молока, фруктовых напитков и т.д. Предприятие растёт и развивается – вместе со своим родным городом.

ЗАО "ПИВОВАРЕННЫЙ ЗАВОД ЛЫСКОВСКИЙ"

Старейший в Поволжье пивоваренный завод, основан в 1860 году. Развитие предприятия в ХIХ – начале ХХ веков связано с династией купцов Ермолаевых, сделавших заметный вклад в российскую и мировую практику пивоварения.

 

Одним из событий того времени стало получение серебряной награды на выставках в Париже, а на выставке в 1903 году в Лондоне пиво из Лысково было удостоено награды Гран-при.

 

На сегодняшний день завод динамично развивается и радует потребителя своими торговыми марками пива: «Клостербрау», «Злата Прага», «Макарий», «Живое пиво», «Янтарная капля», «Жигулевское» и «Нижегородское». Также предприятие выпускает квасы живого брожения, квасные напитки и детскую серию лимонадов.




Продукция ЗАО «Пивоваренный завод Лысковский» неоднократно завоевывала бронзовые, серебряные и золотые медали на выставках мирового и Всероссийского значения.

Предприятием взято направление на выпуск качественной продукции. За торговыми марками закрепилось звание «Экологически чистая и безопасная продукция». В 2008 году продукция прошла сертификацию на отсутствие искусственных компонентов и ГМО.

Лысковское пиво пользуется большим спросом в разных регионах нашей страны, таких как Краснодарский край, Татарстан, Чувашская республика, республика Коми и др. А также жители Москвы, Самары, Саратова, Удмуртии, Марийской республики, Нижегородской области являются постоянными поклонниками нашей продукции. В планах предприятия расширение географии продаж, и увеличение рынков сбыта.

На протяжении многих лет завод активно поддерживал детско-юношеский спорт: футбол, хоккей, бокс, спортивная рыбалка. А с 2000 по 2006 год завод был организатором всероссийского полумарафона «Макарий». На сегодняшний день такая тенденция сохраняется и предприятие выступает спонсором многих спортивных, социальных и развлекательных мероприятий проходящих в различных регионах нашей страны.